Honests Games Profile
Scenarios
Naga Concept
norvezskayasemga.pro
Работа с примитивами
Построение простой композиции при помощи примитивов Unity.
Скачать проект
Работа с Asset Store
Поиск и установка ассетов из Asset Store. Создание и редактирование собственных Prefabs.
Скачать проект
Знакомство с интерфейсами
Работа с UI и Events в Unity.
Скачать проект
Переменные типы данных, операторы и методы
Создания методов для события onClick. Алгоритм работы переключения экранов.
Скачать проект
Создание игры "Quiz"
Работа с циклами на практике. Создание игры при помощи интерфейсов.
Скачать проект
Работа со временем в Unity
Создание простейшего таймера.
Работа с Time.deltaTime, Time.time.
Скачать проект
Создание игры "Save the village"
Таймеры, работа с Image в Canvas, текстовыми полями и переменными, с панелями, позиционированием и якорями.
Скачать проект
Работа с 3D физикой в Unity (Урок 1)
Добавления компонента rigidbody. Изучение свойств слоев для взаимодествия физических объектов
Скачать проект
Работа с 3D физикой в Unity (Урок 2)
Создание цепи на основе компоненты Joint
Скачать проект
Работа с 3D физикой в Unity (Урок 3)
Изучение свойств и добавление Physic Materisls - Pinball.
Скачать проект
Работа с 3D физикой в Unity (Урок 4)
Изучение свойств и добавление Physic Materisls - Pool.
Скачать проект
Работа с 3D физикой в Unity (Урок 5)
Сфера невесомости. Изменение физических свойств компонента rigidbody через скрипты.
Скачать проект
Работа с 3D физикой в Unity (Урок 6)
Изменение позиции и вращение физических объектов.
Скачать проект
Игра "Wild Ball"
Использование на практике знаний о физике в Unity. Создание простого контроллера персонажа. Работа с ProBuilder.
Скачать проект
Работа с 2D физикой в Unity
Работа с компонентами rigidbody, colliders, joints and effectors в 2D проектах.
Скачать проект
2D платформер "Village Props"
Использование на практике знаний 2D физики Unity. Анимирование спрайтов персонажа. Создание контроллера для 2D персонажа.
Скачать проект
Импорт fbx файлов из blender
Создание 3D моделей из примитивов в blender. Назначение материалов. Импорт моделей в Unity с сохранением назначенных материалов.
Скачать проект
Создание ландшавта в Unity
Изучение инструментов создания Terrain в Unity.
Скачать проект
Cinemachine и Timeline
Создание контроллера для анимированного персонажа. Настройка ракурса следящей камеры при помощи Cinemachine. Переключение виртуальных камер и создание катсцен при помощи Timeline.
Скачать проект
Post-processing
Работа с post processing в Unity.
Скачать проект
This site was made on
Tilda — a website builder
that helps to create a website without any code
Create a website
How to remove this block?
About platform
Submit a complaint